Евгений Леонидович Башлыков
солист-вокалист

Окончил ГИТИС (курс н.а. СССР Г.П. Ансимова).
В Театре под руководством Геннадия Чихачёва с 1998 года. Исполнил роли Карандышева («Бесприданница), Чебакова («Женитьба Бальзаминова»), Короля («Побег в страну Бездельников»), Данилы («Каменный цветок»), Ятя («Даёшь оперетту!»).

Основные роли: Отелло («Астрономия любви»), Простаков («Недоросль»), Француз, Англичанин, Гвардеец («Три мушкетёра»), Левин, Князь Щербацкий («Анна Каренина»), Гришан, Милиционер («Плаха»), Гордей Гордеич («Садко и Царевна Морская»), Волк («Басни дедушки Крылова»), Заяц Белоух («Красная Шапочка»), Боцман («Тарзан. Love story»), Кристо («Человек-амфибия»), Гусар («Гусар. История любви»), Думный дьяк («Как Соловей-разбойник Ивану-солдату помог»), Кот («Зайка-Почтальон»), Король, Маркиз де Па де Труа («Золушка»), Князь Валковский («Униженные и оскорблённые»), Мышка («Детектив про Репку»), Трактирщик («Пират и призраки»), Рыжик («Грибной переполох»), Миловзоров («Без вины виноватые») и другие.


Глазами театральной критики:

«... Юлий Капитоныч Карандышев, казалось бы, человек неглупый (даже куда-то баллотируется, правда, выбрал участок попроще, где конкуренции не предвидится). Но есть в этом типе, созданном Евгением Башлыковым, что-то устрашающее: тупая настойчивость, пошлая ревность, неспособность к реальной самооценке – все, что мельчит душу, не способствует пониманию окружающих, даже когда Карандышев внезапно становится трагичен, поскольку трагизм его тоже плод тупикового сознания».
Журнал «Страстной бульвар»

«Нашлось место в "Сезаре" и стилю буфф в блестящем изображении придворной жизни, которую осуществляли забавные комики Маркиз с Маркизой (артисты Евгений Башлыков и Татьяна Петрова)».
Журнал «Страстной бульвар»

«Очень выразителен дуэт Коринкиной и Миловзорова (Евгений Башлыков), выдержанный в жанре традиционной оперетты».
Газета «Районные будни»

«Самая живая колоритная парочка спектакля - Коринкина и «первый любовник » Миловзоров (Евгений Башлыков)».
Газета «Вечерняя Москва»