Наталья Николаевна Замниборщ
заслуженная артистка России

Окончила Новосибирское музыкальное училище, Кемеровскую академию культуры.
В Театре под руководством Геннадия Чихачёва с 1998 года. Как режиссёр поставила музыкальную сказку "Зайка-Почтальон".

Основные роли: Мона ("Астрономия любви"), Лариса Огудалова ("Бесприданница"), Гуттиэре ("Человек-амфибия"), Золушка («Золушка»), Лиса ("Колобок"), Маритана ("Дон Сезар де Базан"), Еремеевна ("Недоросль"), Лиса ("Мой самый лучший папа"), Ведьма ("Три богатыря"), Волчица ("Плаха"), Лора ("Гусар. История любви"), Бетси Тверская ("Анна Каренина"), Львица Сабор ("Тарзан. Love story"), Машенька ("Репка"), Мартышка ("Журавлёнок"), Наташа ("Униженные о оскорблённые"), Волк ("Волк и семеро козлят"), Раиса, Маменька («Женитьба Бальзаминова»), Пауль ("Побег в страну Бездельников"), Лиса («Теремок»), Катерина («Каменный цветок»), Марибэль («Пират и призраки»), Бабушка («Красная Шапочка»), Марго («Оперетта - любовь моя!»), Тося («Даёшь оперетту!»), Коринкина («Без вины виноватые»), Акула Толстая ("Садко и Царевна Морская") и многие другие.


Глазами театральной критики:

«В спектакле Лариса Огудалова – существо наивное и растерянное. Наталья Замниборщ играет девушку бесхитростную. В её странных метаниях нет ни самоупоения, ни азарта – всё тихо, «замешано на простоте», в которой её походя упрекают. У этой Ларисы характер созерцательный, что и кажется особенно странным на фоне здешней деятельной пошлости, для многих обязательной и неизбежной.»
Журнал «Страстной бульвар»

«Мона (Наталья Замниборщ) ухитрилась сохранить почти собачье любопытство к жизни и в сосредоточенном созерцании бытия вполне искренна. Балованность сочетается у неё с простодушием, а капризы вовсе не отягощают общения. Кукольность облика и голоса вовсе не исключает истинного драматизма её характера. Напротив, возникает эффектный сюжет просто, как дорогая игрушка попыталась жить человеческой страстью, о чём любил писать, к примеру, Александр Вертинский.»
Газета «Вечерняя Москва»

«Неподражаемая и до слёз волнительная Наталья Замниборщ в роли Моны, в исполнении которой нет ни одной фальшивой или наигранной интонации, ни малейшего намёка на прочно усвоенный российским зрителем экранный прототип уже упомянутого фильма («Безымянная звезда»). В этой актёрской работе радует и поражает всё – от романтической прелестной внешности вокального совершенства звуковедения, от филигранности выверенного пластического рисунка роли до предельной достоверности и актёрской органики…»
Журнал «Музыкальная жизнь»

«Наталья Замниборщ (Мона) равно хороша и в лирике, и в драматических моментах.»
Газета «Культура»

«Прекрасный голос, сценический шарм и обаяние делают героиню Натальи Замниборщ необычайно привлекательной не только для жениха, но и для благодарной публики. Прекрасна актриса в роли истинной звезды кабаре в спектакле «Только любовь!». Её пируэты и кульбиты, арии и дуэты из лучших классических оперетт и мюзиклов стали настоящим украшением спектакля».
Газета «Кавказская здравница»

« …Её прелестный голос и сценическое обаяние не оставят равнодушным самого требовательного зрителя».
Газета «Вечерняя Москва»

«Наталья Замниборщ великолепна в вокальных партиях , убедительна в драматических сценах».
Газета «Эхо района»

«Актриса обладает прекрасным творческим потенциалом, яркой индивидуальностью, она необычайно заразительна в своих сценических образах».
Газета «Районные будни»

«Звезда кабаре (Наталья Замниборщ) покоряет посетителей чарующим исполнением куплетов Бони».
Газета «Районные будни»

«Настоящая актриса- интриганка Коринкина, ярко и кокетливо сыгранная Натальей Замниборщ»
Журнал «Театральная касса»

«Блестящая Коринкина. Наталья Замниборщ весело играет юную нахалку, только начавшую осваивать школу закулисного злословия».
Журнал «Музыкальная жизнь»


Глазами коллег:

Не поддаётся просто описанью
Вся сила красоты и обаянья,
Которая заложена в тебе,
В твоей походке, голосе, игре,
Изящество, кокетство, чудо-грация!
Прими восторг и бурные овации!