Независимая оценка

Московский театр п/р Чихачёва ценит и дорожит мнением зрителей. Посетив наши спектакли, Вы всегда можете поделиться своими отзывами и оценками нашей работы. Мы любим наш Театр и работаем для Вас!

Почитать или оставить отзывы о наших спектаклях Вы можете
на сайте Театра, на сайте kultura.mos.ru,
 

а также Театральная афиша, Афиша, Отдых с детьми, TimeOut, ТикетЛэнд.

 
 




Оценка:
Имя: Лилия Тютько Дата: 06/10/2018
Вчера с дочей попали на Теремок. Нам, наверное, не повезло, плохая организация размещения зрителей... Билеты продавали в большой зал, а разместили всех в малом, без учета мест и их стоимости. Речь о какой-то компенсации даже и не шла. Громко играл оркестр, заглушал речь артистов. Ушли до антракта. В зале было прохладно и сквозило.


Оценка:
Имя: Елена Колесникова Дата: 27/09/2018
27 сентября мы с дочерью (14) побывали на открытии нового XXXII сезона и открытии новой сцены Театра под рук. Геннадия Чихачёва. Малый (старый) зал там всего на 91 место, а вот новая сцена аж на 420! В театре установили восьмиметровый поворотный круг, четыре люка-трансформера, семь траволаторов и панорамный плазменный экран. Кроме того, обустроили оркестровую яму на 60 музыкантов. Жаль только, что фойе не удалось увеличить – когда собрались зрители, стало не тесно, а очень тесно :) Но радостно-приподнятое настроение, кажется, можно было потрогать, такая концентрация его была в воздухе :) Ну, и музыканты в фойе, конечно, добавляли праздничной атмосферы.
Надо сказать, что зал удобный, с хорошим подъемом, и по ощущениям, со всех реальных мест там должно быть видно. Правда, за счет полноценной оркестровой ямы сцена далеко, дальше, чем представляется при выборе мест. Из минусов зала могу назвать только то, что там стулья, а не откидывающиеся кресла, поэтому когда ряд уже сидит, пройти к своим местам затруднительно (даже если зрители встанут, места не прибавится). Но стулья очень удобные и красивые :)
Наконец-то (с получасовым опозданием, что в первый раз простительно) началось само действо и на сцену вышел Геннадий Чихачёв. Он немного рассказал о новой сцене и вспомнил приметы... например, в новый дом принято впускать первой кошку. Так что первым номером оказалась "Песня Кота" (Вадим Поповичев) из спектакля "Золушка" :) Не обошлось, конечно, и без перерезания ленточки – для этого на сцену поднялась Роксана Николаевна Сац! Было и забивание монеты в сцену (я вот не знала об этой традиции, кстати). Получилось не с первого захода, но это всё было необычайно мило, надо сказать :)
Дальше было много замечательных номеров из спектаклей театра и не только. Какие-то спектакли мы уже видели, какие-то номера исполнялись в рамках летних сезонов «Чихачёвки», но были и новые для нас. Особенно хочется отметить в исполнении Т. Делавер куплетов куклы Олимпии ("Сказки Гофмана", Ж. Оффенбах). К сожалению, на просторах сети, как и на сайте театра фото не нашлось. Просто поверьте - это было сильно. И уморительно :)
Еще бооольшим подарком для зрителей стал гость концерта Александр Каминский! Да-да, из театра «Московская Оперетта». Я-то его видела в Оперетте, но давно, правда (надо сходить туда - завязала себе на память узелок), а дочка не видела. Одним словом, мы обе совершенно очарованы и в полном восторге, это что-то! Да, были куплеты Бони из "Княгини чардыша".
Была моя любимая Ария Христа из ИХС в исполнении Константина Скрипалёва. На месте театра Моссовета я бы крепко задумалась на тему переманивания актёра, как минимум, в ИХС. Это совершенное исполнение, по-моему.
«Summertime» исполнила великолепная Наталья Кармелюк. Замечательную музыкальную шутку «Кавардак» выдал оркестр! В четыре минуты поместились темы из почти тридцати произведений! Невероятно и весело было их угадывать. Кстати, оркестр нельзя не отметить, во главе с дирижёром Владимиром Янковским как всегда творилось музыкальное волшебство! Впрочем, как всегда :)
В конце вечера нам выдали две арии из грядущей премьеры – "Трех мушкетеров", Дуэт Констанции и д'Артаньяна (Н.Реброва и К. Скрипалёв) и «Мушкетер и шпага» (К. Скрипалёв, В. Поповичев, С. Рязанов, С. Якубовский). Ждём не дождёмся премьеру, все-таки «Три мушкетёра» - одно из моих любимейших произведений (ну, и дети его любят вслед за мной).
На самом деле я определенно не могу рассказывать про каждый номер, ибо их было аж 28!
Ещё раз поздравляем Театр под рук. Г. Чихачёва с открытием новой сцены и началом сезона! И спасибо огромное за такой замечательный концерт, конечно. Теперь высматриваем в афише спектакль, на который пойдем. Младшая дочка хотела «Тарзана», мы со старшей ждем «Трёх мушкетеров»... А вообще, посмотрим ))


Оценка:
Имя: Елена Колесникова Дата: 29/07/2018
Минувшее воскресенье мы с дочкой (14) завершили прекраснейшим образом – в Театральной Хоромине, на Вечере Мюзикла. Это не концерт, как можно было ожидать, а практически спектакль, к моей радости. Основная нить, на которую собраны все арии, проста: двое детей (Зинаида Громоздина и Константин Скрипалёв), мечтающие о сцене, прячутся на чердаке, смотрят отрывки из мюзиклов и мечтают... И, конечно, музыка оживает :) Волшебству не может помещать даже мать (Наталья Кармелюк), появляющаяся, чтобы отправить детей спать (ну... попытаться отправить :) ) и спеть им колыбельную... В программу умудрились включить почти все мюзиклы, знакомые нашему зрителю – от вечных "Нотр-Дам де Пари" и "Иисус Христос – суперзвезда" (хотя последний – определенно не мюзикл!) до довольно "свежих": "Привидения" и "Ла-ла-лэнд". Сделали приятное и детям (их, кстати, было в зале достаточно, хоть и помечено мероприятие 12+), которые весьма оживлялись на ариях из "Русалочки" и "Короля-льва" :) Но разумеется, все хорошие мюзиклы поместить в один вечер невозможно, увы.
Начали Костя и Зина с "Кошек". Выбранную арию Тётушки-кошки Гамби я не помню в мюзикле, если честно, скорее ожидала бы Маккавити или Рам-Там-Таггера, или Гуса... Но и тетушка (Т. Петрова) оказалась весьма и весьма, а кошки ее замечательно поддержали :) Зато Memory знают все (даже дочка, которая Кошек не смотрела). Анна Альт замечательно исполнила арию.
Интересно, что часть арий давали на русском, часть на английском. Мне показалось, что на английском исполнялись наиболее известные. Не прошли мимо "Призрака оперы", причем сначала Арию призрака исполнил Сергей Каныгин, а потом арию Кристины и Призрака мы услышали в исполнении Зинаиды и Константина. Наталья Кармелюк потрясающе исполнила "Summertime" из "Порги и Бесс". Мюзикла не знаю, но голос завораживает. Первое отделение заканчивалось детскими мюзиклами: "Русалочка" и "Король-лев". Очень зажигательные "песня Краба" (К. Скрипалёв) и "Акуна матата" (З. Громоздина и С. Якубовский). В Акуне прямо-таки акробатически номера выдавали, что на этой площадке (с весьма низким потолком) заставило немного поволноваться :)
Второе действие порадовало весьма и весьма – здесь оказались собраны "Ромео и Джульетта", "Кабаре", "Чикаго", "Нотр-Дам", "Иисус Христос – суперзвезда"! Здесь меня умудрились дважды удивить: вначале с арией Марии Магдалины (Н.Реброва), потом с арией Христа (К. Скрипалёв). Я настолько привыкла к версии рок-оперы театра Моссовета, что когда пела Магдалина, мне хотелось крикнуть "Что же она поет?!", ибо текст был не тот :) Мало того, Магдалина еще и говорила... Самое интересное, что Христос ей отвечал вполне моссоветовскими словами. Уже дома выяснила – у Магдалины была версия питерского театра "Рок-опера". Интересно. А вот ария Христа прозвучала на английском и... знаете, это было очень сильно. Очень. И красиво. Я почему-то не ожидала от Константина таких высот (я про тембр), это... ммм... впечатляюще. И вообще теперь у меня в списке два исполнителя (ныне поющих) Иисуса, которые мне нравятся :) К "чихачевскому" Иисусу у меня только одна претензия – слишком хорошо! Слишком не только и не столько даже вокально... но он же еще и играл, включился и столько эмоций, энергии! Из-за этого выступавшее после трио (С. Якубовский, С. Каныгин, С. Рязанов) с "Bell" показалось совсем концертным. Хороший вокал... и только. Нельзя так бесстрастно-правильно петь "Я душу Дьяволу продам за ночь с тобой" – ну, это как-то неправильно. А в конце был "Another day of Sun" из Ла-Ла-Лэнда, ярко, дружно и здорово!
Разумеется, я тут не все арии перечислила, и даже не всех исполнителей... Весь этот вечер – море удовольствия и заряд прекрасного настроения!


Оценка:
Имя: Екатерина Урзова Дата: 29/07/2018
В отличие от «Вечера оперетты», в «Вечере мюзикла» есть сюжет, то есть, это не классический концерт, а, в некотором роде, спектакль. Брат и сестра обожают мюзиклы и готовы ночь напролет смотреть на крыше своего дома. И вот на эту крышу с экрана периодически сходят герои мюзиклов. И поют.
В спектакле звучат в основном английские и американские мюзиклы. Исполняются они на русском или на языке оригинала. Поскольку арии ну очень известные, исполнение на иностранном языке мне не мешало. Во втором отделении прозвучало две арии из французских мюзиклов: «Ромео и Джульетта» и «Собор Парижской богоматери». То есть, из 24 арий только две - французских авторов. А, между тем, во Франции и Канаде в последние годы идут десятки очень достойных мюзиклов. Я уж не буду говорить о «Детях солнца». Чтоб его понять, надо хотя бы минимально знать историю Франции второй половины XX века. Но «Спартак, гладиатор»? Но «Тристан и Изольда»? Но «Унесенные ветром»? Но «Отверженные»? Почему не взять их?
Ладно, это риторические вопросы, давайте посмотрим что можно было увидеть и услышать на вечере. В нем прозвучали арии из знаменитых мюзиклов XX века: «Порги и Бесс», «Чикаго», «Призрак оперы», «Вестсайдская история» и др.
Открытием для меня были детские мюзиклы: «Русалочка» и «Король лев». Я мультфильмы не люблю, особо их не смотрю… И, как выяснилось, пропустила много интересного. Мне особенно понравилась песня краба (В. Скрипалев): и музыка хорошая, и текст остроумный, и исполнение на уровне. Кстати, дети были в восторге. В принципе, возрастной ценз обозначен как 12+. Но вы же знаете наших родителей. Они сроду читать не умели. Передо мной сидели две крохи лет 5-6. И как же они ожили, когда начались песни из «Русалочки»! Эти лапочки просто плясали на креслах!
Несомненной удачей второго действия было исполнение двух арий из мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда». И закончилось все сценой из «Ла-ла-Лэнда». Зрители были довольны: неплохой выбор номеров, хорошее исполнение, искренняя увлеченность певцов.
Минусы. Почему-то в нескольких случаях в качестве связок между номерами использовали текст Шекспира из «Ромео и Джульетты», который временами, особенно в случае с «Иисусом Христом – суперзвездой», был совсем не к месту. Вот когда сцена из «Вестсайдской истории» плавно переходит в арию «Вражда» из «Ромео и Джульетты» – это здорово, потому что по большому счету это одна и та же история. А вот когда Мария Магдалина начинает изъясняться словами Джульетты, это, простите, – как-то не из этой оперы, то есть мюзикла.


Оценка:
Имя: Анна Мережкова Дата: 22/07/2018
Я завсегдательница Театральной хоромины – обожаю наслаждаться там камерными классическими концертами. В этот раз неожиданно выдался свободный вечер, и я решила сходить на Вечер романсов в исполнении Театра п/р Чихачёва, в который меня не особенно тянуло из-за не очень интересного (для меня, только для меня!) репертуара – я больше любительница строгих жанров и "проверенных" исполнителей с "именем"))) Уютно разместилась на моих обычных местах и приготовилась слушать "жестокий романс" драматических певцов. Дальше был шок.... Я не музыкальный критик, но это волшебное действо нельзя назвать концертом – это настоящее музыкальное эссе, в которое погружаешься целиком с первых же минут появившегося дождя, задающего необычайную атмосферу всего будущего повествования. Тема вечная – русский эмигрант на пути в "чудесное" будущее. Неторопливый рассказ в виде мемуаров-воспоминаний этого пути перемежается вокальными номерами изумительной красоты и драматической силы – здесь и арии из опер, и классические романсы, и поразительные дуэты, и русские народные песни. Всё это исполнено молодыми солистами театра на шикарном филармоническом уровне. Мастерски подобранные номера не дают отвлечься ни на минуту: только привыкаешь к достаточно монотонному погружению в философские арии и романсы (Свиридов "Богоматерь в городе" или Танеев "Зимний путь", Направник – "Дубровский" и т.д.), как тут же появляется разухабистая народная песня, а в финале первого акта даже целая сценка из "испанской" жизни – браво красавцу В. Поповичеву)))
Второй акт принёс множество сюрпризов: это и милый квартет кавалеров, и неаполитанские песни, и – вот это неожиданность!!! – мастерски исполненный Ноктюрн из струнного квартета Бородина солистами оркестра театра. Завершилось всё действо оригинально исполненной Попутной песней Глинки (браво хореографу!). Какой-то творческий зуд мучил меня весь концерт – мне хотелось обзвонить всех своих меломанш и притащить их сюда немедленно.... Не обошлось, конечно, и без "казусов", не имеющих отношения к театру. Во время проникновенного исполнения романса Чайковского "Я ли в поле да не травушка была..." (а по сценарию романс исполняется как напоминание о картине "Неравный брак") какой-то старичок, будто сошедший с этой картины, весь номер громко и смачно чихал, вызывая сначала возмущение, а потом и смех зрителей. Может, это режиссёрский ход? Шучу)))) В общем, браво Театр, браво молодые таланты!
p.s. Всё пыталась понять, какой литературный источник использовался в сценарии? Об этом нет упоминания в программке – мне кажется, это упущение...


Оценка:
Имя: Анна Полетаева Дата: 21/07/2018
Побывали в Музее-заповеднике «Коломенское» на «Вечере оперетты». Получили огромное удовольствие от симфонического оркестра и исполнения любимых опер и оперетт. Много интересной и познавательной информации о композиторах. Очень летний формат – прогулка в парке и чудесная музыка, виртуозно поданная солистами Театра Чихачева! Спасибо. Обязательно придём на другие мероприятия!!!


Оценка:
Имя: Екатерина Урзова Дата: 21/07/2018
«Вечер оперетты» – это 2 часа чистого удовольствия: отличный оркестр (дирижёры засл. артист России В. Янковский и Е. Конорева), актёры, которые поют, играют и танцуют. Интеллигентный и артистический ведущий Олег Зимин не только объявляет номера, но и рассказывает об истории создания той или иной оперетты или какие-то другие вещи по этой теме. Вначале зрителей ждут шедевры Оффенбаха, Кальмана, Штрауса и Легара. А затем – арии из оперетт советских композиторов: "Вольный ветер" (Ура!!!), "Белая акация", "Трембита" "Русский секрет" и пр.
Представляете себе: тёплый летний вечер, дворец в московском парке, небольшой зал, оркестр, вы и оперетта. Мне тем более было интересно, что я два спектакля этого театра видела и могла оценить, насколько хорошо умеют перевоплощаться актёры. Знаете, за что я недолюбливаю оперу? Обычно там голоса отличные, но с игрой не очень. А здесь все в комплекте: игра, пение, танцы.


Оценка:
Имя: Елена Смирнова Дата: 21/07/2018
Вчера я была на «Вечере оперетты». Какое же приятное впечатление оставил вечер!!! Получила огромный заряд положительных эмоций!!!
Дружелюбная, почти домашняя атмосфера, прекрасный оркестр, знакомые и любимые мелодии, хорошие вокалисты, красивые костюмы, самоотдача актёров на сцене – всё это не могло не вызвать бурю восторга в зале. Ярко, зрелищно, задорно!!!
Мне очень понравился формат вечера – перед каждым выступлением ведущий вечера Олег Зимин рассказывал небольшую замету о композиторе, о создании той или иной оперетты, делился и закулисными историями, погружая зрителей в атмосферу причастности к тому, что происходит на сцене.
Все вокалисты были хороши, но хочу отметить особо Анну Альт (заслуженная артистка России!!!) – её исполнение романса Пановой («Товарищ Любовь») произвело на меня самое сильное впечатление!!! А ведь в программу «Летних сезонов «Чихачевки» включен не один «Вечер романсов». Хочу, хочу, хочу!!!
Маленькая ложечка дегтя – Андрей Данилов, исполнявший партию Эдвина в дуэте "Помнишь ли ты…" из оперетты И. Кальмана "Сильва" был чересчур статичным. Несмотря на прекрасное владение голосом (лауреат международного конкурса артистов оперетты!!!), эмоции в его исполнении практически отсутствовали...
«Чихачевка» дает своим зрителям частичку чего-то такого искреннего и настоящего, что попав к ним однажды, хочется приходить ещё и ещё и приводить сюда своих друзей, чтобы и они могли окунуться в эту незабываемую атмосферу!!! БРАВО!!!


Оценка:
Имя: Поля Кондарт Дата: 21/07/2018
Великолепный "Вечер оперетты" удалось посмотреть на сцене Театральной Хоромины. Классика советской и зарубежной оперетты в исполнении молодых артистов театра и живого оркестра звучали свежо и ярко. Яркие костюмы, зажигательные танцевальные номера. Провели вечер восхительно.
Спасибо большое за музыкальный спектакль. Спасибо солистам театра Чихачева! Вечер был волшебным! Очень понравилось. Хотим посетить ваш театр снова.


Оценка:
Имя: Анастасия Субботина Дата: 14/07/2018
На прошлой неделе я побывала во Дворце царя Алексея Михайловича, что в Коломенском, но не на экскурсии или выставке, а в Театральной хоромине на концертном вечере от Театра Геннадия Чихачева «Мюзикл на чердаке».
Выбор мюзиклов в этой программе — очень широкий — и «Нотр Дам», и «Кошки», и «Чикаго». Были и те мюзиклы, которые я никогда не слышала — «Порги и Бесс», «Целуй меня, Кэт» и еще парочка. Хотя песни оттуда я слышала, но не представляла, что они из мюзиклов.
Из актёров хотелось бы отметить Анну Альт («Кошки», «Memory») и Сергея Каныгина («Призрак оперы», Ария Призрака), они задали высокую планку — очень красивые голоса. И меня даже немного расстроило, когда на Дуэте Кристины и Призрака вместо Сергея Каныгина вышел Константин Скрипалев.
Очень классно осовременили номер «Деньги» из мюзикла «Кабаре», текст был злободневный, и про биткоины, в том числе).
Но самым волнительным номером для меня была Ария Иисуса из рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда», это произведение я люблю давно и прочно, и было очень любопытно, как будет спета эта ария. И спето было замечательно, у меня возникло ощущение, что ко второму отделению Константин Скрипалёв распелся (эх, ещё бы пел на русском языке).


Оценка:
Имя: Галина Горбаткина Дата: 14/07/2018
Некорректная работа администратора Окишевой О. В.: 14.07.2018г были на спектакле "Вечер мюзикла" в Театральной хоромине (м. "Каширская"). Так как мы (я и супруг) опоздали на спектакль, то 1-ую часть сидели не на своих местах. На 2-ую часть пересели на свои места, в соответствии с купленными билетами (4 ряд места 5,6). Перед началом 2-ой части пришли посетители которые занимали наши местах 1 -ую часть спектакля, мы показали билеты и объяснили что это наши места, после чего подбежала Окишевой О. В. со словами "я главный администратор, быстро освободите места мне людей садить некуда", на что мы показали ей билеты, но даже после этого она не унималась, начала говорить что нас не было на 1-ой части и ей эти места нужны и тд. Успокоилась она только после того, как супруг сказал "что мы освободим места, верните нам деньги за билеты". После спектакля искали ее найти, но выяснили, что Окишева О. В. в этот день не работала, а сама была посетителем! До этого с удовольствием ходили на ваши спектакли!! Но после такого "разбирательства" от Окишевой наше настроение было испорчено!!! Хочется получить ваши комментарии о качестве работы сотрудника Окишевой, а также извинения.
Уважаемая Галина, сообщаем Вам, что на «Вечере мюзикла» 14 июля 2018 года был аншлаг. Некоторые зрители после 3-го звонка пересели на места, которые показались им не занятыми. Опоздавшие зрители были рассажены на немногочисленные свободные кресла и дополнительные места. Перед началом второго акта главный администратор Окишева О.В. работала в зале, чтобы пересадить зрителей в соответствии с купленными билетами, и регулировала возникающие проблемы. Для этого она и попросила Вас показать билеты, чтобы Вы по праву заняли свои места. Приносим извинения за недопонимание и, возможно, излишне эмоциональную ситуацию и надеемся, что Вы останетесь нашим верным зрителем.
С уважением, администрация Театра.


Оценка:
Имя: Елена Колесникова Дата: 07/07/2018
Вчера, когда все стремились к футболу, у меня случился вечер романсов :) Причем не где-нибудь, а в Театральной Хоромине, что во дворце царя Алексея Михайловича, в Коломенском. Место невероятно красивое как снаружи, так и изнутри. Все убрано цветами, на стенах - ковры и картины. Скоро нас уже пригласили в зал. Здесь красота удачно совмещена с удобством - в зале организован подъем (хотя у первых трех рядов его нет), расстояние между рядами весьма комфортное, сцена все же немного возвышается. А когда начался собственно Вечер Романсов, выяснилось, что в зале потрясающая акустика! Вот очень хороший звук, я даже не ожидала, честное слово.
Как я уже недавно писала, я не большая поклонница романсов, и соблазнилась на этот вечер, скорее, чтобы познакомиться с ними. Это было хорошим решением, ибо удовольствие я получила, да и часть романсов была даже мне знакома :) Особенно порадовало то, что вечер оказался не просто концертом с отдельными номерами. Театр был бы не театр, если бы не попытался скрепить разные романсы какой-то единой линией. Здесь вместо банальных ведущих весьма удачно введены два персонажа: Композитор в эмиграции (Олег Зимин) и Мари, его экономка (Людмила Полянская). Мы слушаем воспоминания композитора, подкрепляемые романсами. Удачное решение, на мой взгляд.
Романсы звучали разных жанров. Оказывается, романс встречается в опере! Мы слушали романс Дубровскго из одноименной оперы в исполнении Сергея Каныгина. Разумеется, романсы нередки в кино - нам досталась песня "Маритана" из фильма "Дон Сезар де Базан" в исполнении Вадима Поповичева и замечательной танцовщицы - Вероники Гагкаевой.
"Нет, не любил он" - перевод итальянского романса на музыку Гуэрчиа в исполнении Ирины Химиной. Романс "Три вальса", когда-то исполнявшейся Клавдией Шульженко, и который вчера блестяще, трогательно исполнила Наталья Реброва. Романс "Богоматерь в городе" на стихи Блока, исполненный Станиславом Якубовским - это нечто волшебное.
Но боюсь, я не смогу рассказать обо всем, услышанном вчера, - в программке 31 номер :) Остановлюсь на том, что оказалось немного неожиданно для меня и очень удачно расцветило этот романтичный ковер, сплетенный из романсов :) Звучали народные песни: русская "Выйду на улицу" в исполнении Юрия Красова, испанская "Недотепа" в исполнении Людмилы Кафтайкиной, венгерская "Улетают журавли" в исполнении Зинаиды Громоздиной. Совершенно чудесная "Серенада четырех кавалеров одной даме", которую зажигательно исполнили Станислав Якубовский, Павел Борисов, Константин Скрипалёв и Сергей Рязанов. Замечательно, сильно сыграли Ноктюрн Бородина Альбина Батыршина, Анна Гудкова, Юлия Черепанова и Артём Маковеев.
Весь вечер за фортепьяно были концертмейстеры Анастасия Козлова и Наталья Латифова. Одним словом, это был очень, очень приятный вечер. Если вы любите романсы - вот просто рекомендую. Тем более, что Вечер Романсов будет повторяться на этой площадке (всего раз!) - 22 июля.


Оценка:
Имя: Надежда Сунгурова Дата: 16/03/2018
Огромное спасибо за мюзикл "Человек-амфибия"! Наконец-то у меня появился мой личный образец идеального спектакля для семейного культпохода с дополнительными опциями "папа не зевает, мама не глядит поминутно на часы" ))). В частности, уверена, что взрослых стопроцентно очаруют музыкальные номера. Все без исключения вокальные партии (вот язык не поворачивается обозвать их "песнями"!) превосходно слушаются, запоминаются и после спектакля ещё долго вертятся в голове.
Восхитило то, что характеры героев просты и понятны, но отнюдь не примитивны. Они оказались именно на той чудесной грани, которая не даст "я-уже-взрослому" зрителю лет тринадцати или около того ни фыркнуть "фу, для малявок", ни покрутить носом на тему "да ну, фигня, ничё не понял". Герои, все до одного - "живые" и настоящие, а главное - говорящие с подростком о вещах, которые его волнуют (любовь, предательство, деньги как главная ценность и тому подобное) и на том языке, который он и ждёт - без назидательности и пафоса.
На спектакле была с мамой - школьной учительницей. Она в восторге, уверяет, что обязательно расскажет о спектакле коллегам и порекомендует привести ребят.
От души благодарим!


Оценка:
Имя: Мария Мартынова Дата: 09/03/2018
Спасибо за прекрасный спектакль "Недоросль"! Честно признаюсь, со школы из Фонвизина я помню только "Не хочу учиться, хочу жениться". Поэтому мне было особенно интересно на прошлой неделе посмотреть эту постановку, а после перечитать первоисточник. Моя двенадцатилетняя дочка "Недоросль" не читала и подобно многим современным Митрофанушкам помешана на смартфоне, предпочитая "учиться для виду" в свободное от гаджетов время. Удачно, что ее знакомство с творчеством Фонвизина началось с этой постановки. Спектакль театра Чихачева идеален для современных подростков!
Комедия "Недоросль" написана в 18 веке в стиле классицизма. В произведении много длинных диалогов, рассуждений и занудливых нравоучений. Редкий современный ребенок разберется в устаревших оборотах речи и внимательно дочитает их все. В оперетте театра Чихачева классическое моралите успешно разбавлено яркими сценами появления императрицы Екатерины II. Благодаря этому, с одной стороны, расставляются акценты в наиболее важных моментах спектакля. С другой - рассказывается об истории создания пьесы и ее историческом значении. Уверена, что после просмотра этой постановки каждый зритель запомнит хотя бы то, что автор "Недоросля" Денис Фонвизин творил во время царствования Екатерины II.
Спектакль смотрится очень легко. В постановке много смешных моментов. Яркие образы героев подчеркиваются неординарными костюмами и реквизитом. Любимые свинки Скотинина нас очаровали! В этом спектакле нет второстепенных ролей. Скучные и неестественные в пьесе Фонвизина положительные герои в спектакле становятся живыми и яркими личностями. Но симпатии зала все-таки завоевывают отрицательные герои. Простакова, Простаков, Скотинин и Митрофанушка вне конкуренции! Смотря на них понимаешь, что "...эту пьесу никто никогда у нас, господа, не забудет.."! В пьесе подняты вечные проблемы слепой любви, неуважения друг к другу, иждивенчества, нежелания думать, недостатка образования...
К вышесказанному добавляем живую музыку в исполнении симфонического оркестра, прекрасные голоса актеров и качественное либретто и получим спектакль, который смело можно рекомендовать для включения в современную школьную программу для подготовки к прочтению комедии "Недоросль" Дениса Фонвизина!
Мы смотрели спектакль на сцене театра кукол "Жар-птица". Минут 5 пешком от метро Сокольники. Небольшое, но красиво украшенное фойе, зал с удобными креслами-трансформерами. Из минусов - плохая вентиляция, слишком хорошее отопление и дорогой буфет. Так что стоит взять с собой воду и футболки с короткими рукавами. Оркестр перед первым рядом, подойти к сцене и подарить цветы сложно.


Оценка:
Имя: Мария Юдина Дата: 09/03/2018
9 марта сходили на спектакль Театра под руководством Геннадия Чихачёва "Недоросль". Великолепный спектакль! Он именно такой, каким должен быть! Всё смешное и комическое в тексте бережно сохранено и вписано в канву спектакля. А самое смешное место спектакля (на наш с ребёнком взгляд, да и не только – смеялся весь зал!) добавлено автором мюзикла, но настолько органично, что даже удивительно, почему у Фонвизина так не написано! Называть его не буду, чтобы не портить радость новизны тем, кто пойдёт после нас.
Итак, начало. Однако главные зрители, оказывается, не мы. Спектакль будет играться для самой Екатерины! На сцене суета: выходят актёры, им выносят детали костюмов, реквизит, кому-то поправляют грим, они что-то повторяют, словом - все готовятся. И поют. С первых аккордов мелодию хочется впитать в себя, запомнить, она проникает в душу и остаётся там, бьётся, осваиваясь на новом месте, периодически теснясь и впуская новые, следующие. И вот появляется сама Императрица! Она величественна, горда, неприступна. При ней Правдин. Он сообщает о том, что Денис Фонвизин написал пьесу, которая уже у всех на устах, и императрица должна принять решение: увидит пьеса свет или нет. Императрица соглашается её посмотреть, и действие начинается!
Кафтан, чтобы сшить который не надобно быть портным; сон Митрофанушки, когда ему стало жаль маменьку, которая - бедняжка - замучилась колотить папеньку; любимые свинки Скотинина - всё по тексту, всё легко, иронично. История любви Софьи и Милона. Великолепно раскрыт образ Митрофанушки. Простакова, которая всё держит в своих руках. Прекрасно поставлено, сыграно и спето. Живая музыка - симфонический оркестр. Красивые голоса. Чудесные, очень подходящие костюмы. Хорошие декорации. Автору спектакля пришлось вывести из деревни Простаковых Правдина, оставив его при императрице, поэтому часть его роли принял на себя Стародум.
Теперь о минусах:
- В конце спектакля в гардеробе было душно. В зале я этого не заметила - зал просторный.
- Было несколько моментов, когда мне были понятны не все слова в ариях.
- Слишком мало цветов для такого великолепного спектакля! Да, дарить их не очень удобно - на сцену не подняться, но отметить хотелось очень многих! Не забывайте покупать цветы!!!
И напоследок впечатления ребёнка. Дочь, которой 10 лет, была в восторге, она несколько дней говорила только об этом спектакле, постоянно возвращалась к героям, эпизодам, ситуациям. Он её по-настоящему заинтересовал! Мы за день до спектакля прочитали пьесу, но не целиком: 3 действия из 5, специально, чтобы было понятно, что происходит, но концовка была неизвестна. И я даже не ожидала, что окончание произведёт на неё такое сильное впечатление! Появилось много тем для обсуждения и рассуждений. А сегодня вечером она попросила снова сходить на этот же спектакль. Это высший балл чихачёвцам!
Спектакль крайне рекомендую к просмотру! Особенно до того, как пьеса будет прочитана в школе - проходить её будет легче и интереснее. Более того, это - пьеса, она написана для того, чтобы смотреть её в театре! Особенно в такой замечательной постановке!


Оценка:
Имя: Виктория Краснянская Дата: 09/03/2018
Сегодня мы с дочерью Алисой снова побывали в замечательном театре – Московском музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачева, а пригласило нас туда, опять же, замечательное сообщество moskva_lublu в лице прекрасного куратора детских театров ladysuh
О театре не надо много рассказывать – думаю, и так все знают, что он прекрасен. Но пока у меня не подросла старшая дочь и пока я не увлеклась блогерскими походами, я и не подозревала, что у Чихачева не только музыкальные сказки, а есть еще и прекрасные спектакли именно для подростков и, не побоюсь сказать, для юношества. В прошлом году мы побывали на замечательном "Тарзане", в этом у нас был "Недоросль" и в перспективе - "Человек-амфибия" (надеюсь, что не через год, а все-таки раньше! :)))
Театр Чихачева - к сожалению (хотя не знаю, мне на Рязанский проспект так неудобно ехать, что, может и не к сожалению :))), ведет кочевой образ жизни. В этом сезоне спектакли играются на сцене театра "Жар-птица" в Сокольниках (очень удобно, действительно 2 минуты от метро) и в ДК "Заречье" в Некрасовке (про Некрасовку ничего не скажу, потому что не поеду, но кому-то, наверное, тоже удобно). Театр "Жар-птица" маленький, атмосферный, красивый и очень детский. Вкусно пахнет кофе, в фойе сказочные инсталляции.
Зал маленький и уютный, кресла раскладываются для детей, но у зала однозначно есть минусы: нет подъема, чего никакими креслами не скомпенсируешь, потому что сели перед дочерью двое взрослых людей ростом под 1,80, и она все первое действие боком через меня смотрела, хотя у нее рост почти 1,70. Еще мне показалось, что зал плохо приспособлен под музыкальные спектакли - то ли акустика не та, то ли звукорежиссер не так свел, но в задних рядах не во всех песнях было слышно слова :(( Нет оркестровой ямы, оркестр находится на уровне зала, что, видимо, тоже накладывается. Хотя к оркестру самому у меня никаких претензий :) В общем, лучше бы вернулась Чихачевка в "Ромэн", там было отлично :)
Итак, о спектакле. Что хочется отметить - классику ставить трудно, ведь она много-много раз сыграна и всякий раз режиссеру надо придумать что-то, чем его постановка отличается от десятка других. Вдвойне трудно ставить пьесу, относящуюся к эпохе классицизма, где герои являются воплощением каких-либо идей, а не живыми людьми со своими страстями и желаниями (до спектакля я с трудом смогла вспомнить, кто в пьесе вообще был из положительных героев, кроме Софьи). И втройне трудно ставить классику так, чтобы она была интересна целевой аудитории, а именно - подросткам (современным недорослям, так сказать :) Так вот, "Чихачевка" все эти три задачи выполнила, за что огромный респект всем создателям спектакля!
Постановка получилась очень яркая, музыкальная, красивая и смешная. Отдельно хочется похвалить костюмы: эти веревочные прически и косы до пола просто великолепны :)
Дочери очень понравилась Екатерина и ее костюм. Очень приятная девушка (Наталья Реброва) играет Софью. Так хорошо играет, что, в отличие от героини оригинального произведения, девушка запоминается и вызывает только положительные эмоции :)
Обалденная парочка Кутейкин и Цыфиркин, учителя Митрофанушки. Причем Кутейкина играет дама, что нам показали в первой сцене! :))) Ну и, конечно, замечательный Митрофанушка и его родители. (Простаков – Е. Башлыков, Простакова - И. Химина, Митрофанушка - В. Поповичев).
Митрофанушка получился отличный, прекрасно поет и играет. Причем он, конечно, полный обалдуй и совершенно невежественный, но, в целом, какой-то незамутненный (просто ничего не знает и знать не хочет), а так-то не злой. И служить пошел в конце охотно :) А вот матушка - настоящая барыня, которая и тиранствует в своем маленьком мирке (параллель с Екатериной, думаю, заметили все зрители :). Думаю, с исполнительницей нам очень повезло - Ирина Химина прекрасно сыграла свою роль, отлично поет и столько в ней энергии :)))
В общем, спектакль очень понравился и рекомендую буквально всем, а особенно - подросткам лет от 12 :) Очень надеемся еще попасть в театр Чихачева! Приходите и вы в этот театр, прекрасно проведенное время, много музыки, юмор и хорошее настроение гарантированы :)


Оценка:
Имя: Анна Алтарева Дата: 04/03/2018
Устав томиться в ожидании открытия родного здания «Чихачевки» мы с Ромиком рискнули посетить одну из гостевых площадок в Сокольниках. Площадка для нас новая, с родным репертуаром театра "Жар-Птица" мы не знакомы, так что оценивать её буду только в отношении спектакля "Зайка-Почтальон".
Театр небольшой, уютный. В фойе можно увидеть аквариумы с рыбками и черепахами. Есть небольшое кафе на два столика с выпечкой ,шоколадками и китайскими игрушками ) Что касается зала, то сцена достаточно высокая, видно хорошо, но подъёма нет. Либо он такой маленький, что мы не заметили. Кресла удобные, легко трансформируются для малышей.
В целом всё хорошо, но только спектакль сопровождает живой оркестр, а оркестровой ямы в театре нет... Головы музыкантов возвышаются над сценой, лампы, освещающие ноты неприятно режут глаза, и они быстро устают...
А ведь сам спектакль очень хороший! По-настоящему детский и понятный малышам (возрастной ценз 4+)! Прекрасные голоса, особенно мне понравилась Лиса.
По сценарию этот спектакль показывает мальчик своей маме, и герои это его самошитые игрушки. И костюмы актеров полностью этому соответствуют. У волка болтается пуговица, а зайка чем-то напоминает куклу-тильду.
Сам сюжет простой, родом из русских сказок: лиса хитростью лишает зайку домика и вернуть его получается только с помощью других зверюшек. В конце зрителей ожидает сюрприз в виде не совсем привычных героев, что ещё раз показывает нам безграничность детской фантазии.
Перед посещением обязательно ознакомьтесь с планом зала! Сразу за первым рядом стоит достаточно высокое ограждение отделяющее оркестр от зрителя,поэтому садитесь в 4-6 ряду немного дальше от прохода.


Оценка:
Имя: Вера Старцева Дата: 04/03/2018
"Сказки, сказки любят и взрослые, и дети!
Ради сказки готовы забыть всё на свете!"
Мы с сыном (4 года) полностью согласны с этими словами из песенки весёлых белочек! Тем более, если это сказка "Три медведя" в сопровождении оркестра. Это настоящий семейный праздник! Советую идти всей семьёй. Яркая, задорная и добрая постановка. Известную сказку взяли за основу и создали совершенно новую историю. И на мой взгляд, она от этого только выиграла.
Новые герои: весёлые белочки-рассказчицы, потрясаюшая туча и девочка Варя – "оживили" сказку. И между прочим, вместе с Мишуткой стали любимыми героями сына! А песенку белочек в антракте пели абсолютно все дети.
Настоящий оркестр всегда производит сильное впечатление на сына! Могу сказать, что оркестр и живое пение – это всегда потрясающе! А если ещё к этому добавить изумительную игру актёров и балетные номера – танец Снежинок, то это просто высший класс!
Декорации-раскраски необычные! В процессе спектакля герои постепенно их "раскрашивают". А для усиления эффекта детям можно приобрести программку-раскраску со всеми героями. Ну и конечно, костюмы! Вместе с декорациями они создают единый стиль постановки – "вкусный", яркий и, главное, понятный детям. Ставлю 5+. Люблю, когда на сцене царит гармония!
Отдельное спасибо за песню о маме. Мне кажется, все мамы в зале прослезились.


Оценка:
Имя: Таня О Дата: 07/12/2017
Вчера дочка (почти 6 лет) с мужем были на спектакле "Садко и Царица Морская". Довольны остались оба. Костюмы интересные, о них мне дочка очень долго рассказывала. Оркестр! И самое большое впечатление на нее произвел Король. С ее слов, он был "как настоящий" ! Спасибо! Рекомендуем!


Оценка:
Имя: Татьяна Гаева Дата: 31/10/2017
Наши подопечные в восторге от спектаклей, которые прошли в это воскресенье! Отдельное спасибо от мамы нашего мальчика-инвалида-колясочника! Такого тёплого приёма они не видели ни в одном театре! Вот ее отзыв:
Огромное спасибо!!! Вышли только что после просмотра "Грибной переполох". Феерично, великолепно, волшебно!!! Дети в восторге, а о родителях можно и не говорить) Очень понравилось все - и действо, и организация, и отношение. Спасибо!!! Было ещё много отзывов и всё только Восторг!
Спасибо за вашу работу! Спасибо за праздник, который дарите детям!


Оценка:
Имя: Лана Иванова Дата: 09/07/2017
Спасибо всем за доставленное удовольствие!!! Голоса очень хорошие, но, пожалуйста, возьмите на заметку - Романс-это голос плюс душа, плюс вокальная драматургия. Желаем дальнейших творческих успехов, благодарных зрителей и самых сильных и глубоких эмоций. Ещё раз спасибо за ваш очень нелёгкий и ни с чем не сравнимый труд.


Оценка:
Имя: Ольга Сорокина Дата: 14/03/2017
Пьеса "Недоросль" - это осуждение и высмеивание нравственного упадка дворянства времён Екатерины II. Осуждение людских пороков, глупости, лени, жестокости и ещё, и ещё. Гений Фонвизина в том, что "Недоросль" настолько концентрированная вещь, что смогла уместить в себе если не все людские пороки, то многие.
Мюзикл "Недоросль" ещё больше расширяет границы, которые казалось бы, уже некуда расширять. В нём таки ещё более явственно чувствуется противопоставление знаний и невежества, любви и жестокости, мудрости и глупости. Слепая родительская любовь или искренняя забота о будущем благополучии? Потакать своим страстям или найти силы отказаться от самого желанного?
Чётко выстроенные сюжетные линии, прекрасный юмор, тонкая ирония и удивительная почти детская чистота и невинность - вот, чего в избытке в этом спектакле.
Простакова (Ирина Химина) и её Митрофанушка (Сергей Каныгин) вызывают осуждение и жалость, но не вызывают отвращения. О, как я презирала Митрофана, будучи школьницей! А здесь нет. :)
А как хороши Еремеевна (Алёна Корниенко) с Вральманом (Григорий Захарьев)! Два сапога пара :)
Кстати, то, что на сцене периодически появляется сама императрица Екатерина II (Анна Альт) - добавляет действию свежести и реальности. И, безусловно, ненавязчиво, но отсылает и к внутриполитическим проблемам страны. А Милон (Константин Скрипалёв) такой Милоооооон! Я помню его по "Плахе", и здесь новое амплуа и снова отличная игра! И вообще, это отличный спектакль!
Гротеск пьесы отлично подчёркнут костюмами актёров и сглажен великолепной музыкой и не менее великолепным вокалом. Смотреть интересно, смешно и приятно. Некоторые сцены вспоминаются потом снова и снова. А некоторые партии хочется услышать на бис! Уходя после окончания спектакля, зрители улыбались - а это очень ценно!


Оценка:
Имя: nata erem Дата: 24/10/2016
Недавно были на спектакле "Теремок". Очень позитивный спектакль, даже 1,5 дети на него ходят, были в зале. Мне тоже понравился. Больше всего нам с дочкой понравился Петушок - голос просто чудо!


Оценка:
Имя: Любовь Иванова Дата: 16/10/2016
Добрый день!
Недавно были у вас в театре - смотрели "Три медведя". Мы с дочкой в полном восторге от мюзикла! Актеры играли и пели очень хорошо, красивые костюмы и декорации. Особенно понравились песни - легко запоминающиеся, какие-то смешные, какие-то со смыслом, напеваем с дочкой до сих пор. Мы отлично провели время у вас, спасибо!


Оценка:
Имя: Валентина Дата: 08/10/2016
Благодарим за прекрасно проведенное время вместе со спектаклем "Ну волк, погоди!". Мы в восторге, спасибо! Родители смеялись вместе с детьми. Было весело) Осталось очень приятное впечатление.
Надеемся что наши встречи будут повторяться)))
С Уважением, 1"Е" класс, школа №1935, г. Москва


Оценка:
Имя: Диана Лабаш Дата: 20/06/2016
Есть места... Есть закутки, есть закоулки... Есть такие укромные у жизни уголки, в которых забываешь о времени... В которых "выпадаешь" из мира. К таким колдовским местам относится и Театр под руководством Геннадия Чихачёва.
День, как день. Солнце ли, дождь ли, ветрено или тихо... Все забывается, все стирается из памяти, стоит лишь толкнуть дверь. Всего шаг - и ты уже оказываешься в волшебном царстве! Все вокруг хвойно-зелёное, как будто завеса раскрывшейся внезапно сути детских грёз. Совсем рядом (или далеко-далёко) пыхтит, гудит, подобно самовару, музыка. Вот так в первых мгновений в душу проникает предвкушение Чуда. Как в детстве, когда приходишь с улицы, промокший, с синими от холода губами и исцарапанными ладонями, стягиваешь пропитанную дождём одежду, садишься, дрожащий, к источающей тепло печи и... жмуришься в предвкушении чая (да нет же, не чая - пряников!) И замирает душа, и, оглядываясь вокруг, хочется так же зажмуриться, оглядеться, спросить: так когда же, когда?
Но вот начинается спектакль, а вместе с ним и Волшебство приобретает все более реальные черты. Какие? А каждый раз разные. То блистающей Моной пронесётся по сцене, то с задорным Гусаром проскачет на коне. А то и вовсе обернётся Волчонком и поспешит играть с Человеком, столь непохожим на других. И невольно чувствуешь, как музыка, музыка наполняет душу, как в сердце совсем отвыкшем от мелодий, совсем незнакомом с магией звука что-то раскрывается живительно, сильной струей вливается потом Счастья. Душа начинает Петь. И так удивительно наблюдать в себе эти яркие перемены, расширять границы, что невольно с головой погружаешься в резкие и стремительные метаморфозы.
Но вот отгремели аплодисменты, прозвенели последние песни, и бредёшь по дороге, счастливый и немного растерянный. Чудо не ушло, Чудо живёт в сердце, поселилось там и трепетно смотрит на мир через оконца изумлённых глаз. И, - подумать только, - продолжает преображать!
Проходит день, и два... Минёт неделя. А в глазах все тот же мягкий огонек, а на губах нет-нет, да и скользнёт улыбка, мягко скользя по лицу.
Есть такие закоулки, которые, как подарок, бережет и хранит для тебя Жизнь. Спасибо, театр, за то, что стал для меня маленьким кусочком Рая!


Оценка:
Имя: Ольга Соботова Дата: 28/11/2015
Живем на Рязанском проспекте всю свою сознательную жизнь и давно знаем, что у нас рядом театр Чихачева, но никогда до сегодняшнего дня не были в этом театре. Не были не потому, что в театр не ходим, как раз наоборот, театр любим и редко, раз или два в год, обязательно выбираемся, причем с обязательным условием, чтобы места были в первых рядах партера, чтобы каждый жест актера видеть и все эмоции, которые актёр дарит зрителю, ловить. Недооценивали мы как-то нашу местную "Чихачёвку" до сегодняшнего дня.
Сегодня решили пойти случайно и билеты день в день купили, как оказалось, тоже случайно в кассе. Когда пришли в фойе, то вообще стали посмеиваться, что при таком подходе мы даже у себя в подъезде можем домашний театр организовать. Что же нас навело на такие мысли: стульчики офисные рядками, тут же в фойе и сцена, все очень демократичное, а где-то за занавесочкой оркестр как-будто репетирует.
Но! Все эти поверхностные суждения сразу забылись через несколько минут после начала. Как же было здорово! Видно с любого места, как на ладони, актеры играют от сердца каждый, хотя их в спектакле "Недоросль" задействовано не мало. Я не музыкальный человек и не могу судить профессионально, но как обывателю мне очень понравилось.
Спасибо всем, кто внёс свою лепту творчества в этот исторический спектакль.